Воскресенье, 27.05.2018
biznesidengi.ucoz.net
Меню сайта
Форма входа
14:50

Скачать книгу Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. 2-е издание - Андрей Ульяновский

Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. 2-е издание - Андрей Ульяновский
Автор: Ульяновский Андрей
Издательство: Эксмо, 2008 г.
Серия: Профессиональные издания для бизнеса

Аннотация к книге "Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. 2-е издание"

Как создать имидж, который будет способствовать повышению стоимости компании? За что вашу компанию могут парадоксальным образом невзлюбить целевые аудитории? Какие элементы корпоративной культуры следует заимствовать из западного опыта, а каких лучше избегать в условиях России? На эти и другие вопросы, касающиеся корпоративного имиджа, вы найдете ответы в книге, написанной опытным консультантом, экспертом по современным бизнес-коммуникациям. В ней собраны уникальные материалы, основанные на новейших российских данных, выверенных по методикам западных школ MBA. Изучение оригинальных авторских методик поможет сделать эффекты коммуникационных мероприятий более предсказуемыми, а сами мероприятия превратить в боевые единицы корпоративного успеха.
Удачное сочетание теории и практики позволяет рекомендовать эту книгу как специалистам в области коммуникаций, которые ощущают необходимость в профессиональных знания для карьерного...
Читать полностью
Как создать имидж, который будет способствовать повышению стоимости компании? За что вашу компанию могут парадоксальным образом невзлюбить целевые аудитории? Какие элементы корпоративной культуры следует заимствовать из западного опыта, а каких лучше избегать в условиях России? На эти и другие вопросы, касающиеся корпоративного имиджа, вы найдете ответы в книге, написанной опытным консультантом, экспертом по современным бизнес-коммуникациям. В ней собраны уникальные материалы, основанные на новейших российских данных, выверенных по методикам западных школ MBA. Изучение оригинальных авторских методик поможет сделать эффекты коммуникационных мероприятий более предсказуемыми, а сами мероприятия превратить в боевые единицы корпоративного успеха.
Удачное сочетание теории и практики позволяет рекомендовать эту книгу как специалистам в области коммуникаций, которые ощущают необходимость в профессиональных знания для карьерного роста, так и студентам, аспирантам и преподавателям вузов, которые найдут в ней интересный материал для углубленного изучения маркетинга, брендинга, рекламы и PR.


Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. 2-е издание - Андрей Ульяновский

Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. 2-е издание - Андрей Ульяновский



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
biznesidengi.ucoz.net © 2018 Карта сайта
uCoz